Серия 1411.
Трансмиссия: Гидродинамическая.
Компания Linde MH разработала новые тяжелые дизельные вилочные погрузчики HT100Ds — HT180Ds с гидродинамической трансмиссией. Это вторая серия дизельных погрузчиков Linde грузоподъемностью от 10 до 18 тонн. Она создана в качестве альтернативы моделям с гидростатической трансмиссией. Эта серия компактных тяжелых погрузчиков задает новые стандарты комфорта, безопасности, эффективности и легкости в обслуживании для этого диапазона грузоподъемности. Благодаря новой геометрии корпуса, водитель всегда имеет свободный обзор груза и рабочей зоны, что создает идеальные условия для быстрой и безопасной работы. Интервалы сервисного обслуживания увеличены до 750 моточасов, что отвечает всё увеличивающейся потребности промышленных предприятий и логистических операторов в погрузчиках с минимальными простоями в работе.
7-дюймовый дисплей в кабине оператора, камера заднего вида с автоматической системой предупреждения о близости объектов при движении задним ходом и многочисленные виды навесного оборудования позволяют сделать работу с длинномерными и крупногабаритными грузами более простой и безопасной.
Новые тяжелые погрузчики подходят для работы как на улице, так и в помещениях. Они могут выполнять целый ряд различных операций с тяжелыми грузами там, где это требуется сделать быстро и безопасно. Для того чтобы пользователи могли легко адаптировать эти погрузчики к решению своих специфических задач, конструкторы Linde уделили особое внимание модульной концепции. Имеется возможность выбора мотора для моделей грузоподъемностью 10, 12, 14, 15, 16 или 18 тонн с мощностью в 129, 150 или 170 кВт. Практически у всех из них расстояние до центра тяжести номинального груза при этом может быть 600 или 1200 мм. Предоставляется широкий выбор позиционеров вил, которые можно подобрать для выполнения различных задач и работы с разнообразными видами грузов. Например, для погрузки/разгрузки на сложных неровных поверхностях может быть выбран позиционер с регулировкой угла наклона +/- 5 градусов. Кроме того, пользователи могут выбрать интегрированные, закрепленные на крюках или болтах вилы, а также вилы осевого типа.
Несмотря на большую грузоподъемность, их отличают компактные размеры. Система очистки выхлопа, включающая выхлопную трубу, воздухозаборник и комбинированную систему охлаждения, интегрирована в шасси, что позволило добиться отличного обзора из кабины водителя при движении задним ходом. Большое заднее окно кабины, расположение водительского кресла практически по центру и интуитивное расположение элементов управления обеспечивают высокий уровень безопасности работы. При поднятии грузов оператор имеет беспрепятственный обзор вил и груза через панорамное окно из закаленного стекла в крыше кабины.
Благодаря новой геометрии корпуса, водитель всегда имеет свободный обзор груза и рабочей зоны, что создает идеальные условия для быстрой и комфортной работы.
Для тяжелых погрузчиков Linde разработана система сервисного мониторинга (Service Monitoring System – SMS). Она не только показывает оператору всю необходимую информацию о работе погрузчика, но и определяет необходимость сервисного обслуживания, основываясь на этих данных. Еще одним преимуществом системы является то, что в дополнение к подсчету количества наработанных моточасов она определяет, сколько времени погрузчик работал вхолостую. Таким образом, система определяет, когда следует менять масло в трансмиссии, ведущем мосте и гидравлической системе, основываясь на реальном использовании погрузчика, и позволяет значительно уменьшить количество используемого масла, что позволяет экономить время и деньги.
Откидывающаяся кабина в сочетании с эргономично размещенной комбинированной системой охлаждения гарантирует легкий доступ для сервисного обслуживания. Кабина откидывается вперед с помощью электро-гидравлического привода, а система охлаждения открывается назад. Преимуществом такой конструкции является то, что при откидывании кабина не занимает место сбоку от погрузчика, и сервисные инженеры имеют доступ к моторному отсеку с двух противоположных сторон.
Доступны различные захваты для паллет, ротаторы, планшет для бумаг, штыри для рулонов и многое другое.
На большом дисплее высокого разрешения выводятся показатели работы машины и вес груза. Быстрое переключение между режимами отображения информации осуществляется при помощи селектора в подлокотнике сиденья.
Среди различных вариантов исполнения – механические и гидравлические каретки, модели с дополнительным боковым смещением в конечном положении, наклонные, осевого типа и многие другие.
Каретка вил может быть оснащена контурами гидравлики в количестве до 6 штук, что делает возможным выполнение широкого спектра операций: бокового сдвига каретки вил (даже при внешнем расположении вил), раздельного движения, и многого другого.
При движении машины задним ходом пространство за машиной отслеживается датчиками. При наличии в этой зоне препятствий оператор получает оптический или звуковой сигнал.
Система автоматически регистрирует значения давления и предупреждает оператора при его чрезмерном понижении.
Этот веб-сайт использует первичные и сторонние файлы Сookies, чтобы лучше понять Ваши предпочтения, предложить Вам оптимальный пользовательский интерфейс и отслеживать статистику о пользовательских взаимодействиях. Нажимая кнопку «согласен» или продолжая использовать этот веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование Cookies. Узнайте больше о Cookies и как их настроить можно здесь.
Согласен